Линейные направляющие HIWIN CG
Одной из важных особенностей линейных направляющих серии CG является возможность непрерывного скольжения, надежная защита от попадания в механизм микрочастиц пыли, высокое сопротивление моменту качения и обновленная формула смазки дорожек качения. Эти свойства стали возможными благодаря новой конструкции дорожек качения и путей возврата шариков, защитной крышке, надежно закрывающей монтажные отверстия по всей длине рельса и улучшенной конструкции смазочных каналов.
Высокая нагрузочная способность.
DB-серия(О-образная схема контакта) в сравнении с DF-серией (Х-образная схема контакта) имеет значительно большее плечо (A1>A). В совокупности с улучшенной геометрией направляющей это позволяет существенно увеличить нагрузочную способность CG-серии.
Лучшая защита от проникновения пыли и износа торцевого уплотнения
Новое гибкое торцевое уплотнение автоматически подстраивается под контур рельса и обеспечивает высокую постоянную защиту от пыли. Для защиты торцевого уплотнения от механических повреждений серия CG в стандартной комплектации оснащена скребком из листового металла перед торцевым уплотнением. Опционально доступна защитная полоса - таким образом, попадание пыли и износ уплотнительной кромки постоянно сокращаются до минимума. С помощью монтажного инструмента защитная планка устанавливается в несколько простых шагов.
Улучшенная система смазки каретки
Спроектирована новая оптимизированная концепция смазки для коротких ходов с увеличенным интервалом повторного смазывания.
Классы точности
Классы точности серии CG подразделяются на:
● нормальный (C);
● высокий (Н);
● прецизионный (P);
● суперпрецизионный (SP);
● ультрапрецизионный (UP).
Точность взаимозаменяемых и не взаимозаменяемых систем
Допустимое отклонение параллельности
Длина рельса | Точность | ||||
C | H | P | SP | UP | |
100 | 12 | 7 | 3 | 2 | 2 |
200 | 14 | 9 | 4 | 2 | 2 |
300 | 15 | 10 | 5 | 3 | 2 |
500 | 17 | 12 | 6 | 3 | 2 |
700 | 20 | 13 | 7 | 4 | 2 |
900 | 22 | 15 | 8 | 5 | 3 |
1100 | 24 | 16 | 9 | 6 | 3 |
1500 | 26 | 18 | 11 | 7 | 4 |
1900 | 28 | 20 | 13 | 8 | 4 |
2500 | 31 | 22 | 15 | 10 | 5 |
3100 | 33 | 25 | 18 | 11 | 6 |
3600 | 36 | 27 | 20 | 14 | 7 |
4000 | 37 | 28 | 21 | 15 | 7 |
Натяг
Определение
Для каждой профильной рельсовой направляющей можно установить натяг. Обычно в профильных рельсовых направляющих используют отрицательный зазор между поверхностями, чтобы повысить жесткость и точность. Кривая показывает, что при сильном натяге жесткость удваивается. Преднатяг не больше ZA рекомендован для типоразмеров меньше EG 20 с целью избежания преждевременного износа системы.
Классы натяга
Существуют три стандартных натяга для различных условий применения.
Класс | Код | Натяг | Условия |
Очень легкий натяг | Z0 | 0-0.02C | Неизменное направление нагрузки, незначительные толчки и низкая точность |
Легкий натяг | ZA | 0.05C-0.07C | Низкие нагрузки и высокие требования точности |
Средний натяг | ZB | 0.10C-0.12C | Высокая жесткость конструкции с вибрацией и толчками |
"C" в колонке "Натяг" обозначает динамическую грузоподъемность.
Класс | Взаимозаменяемые направляющие | Невзаимозаменяемые направляющие |
Класс натяга | Z0, ZA | Z0, ZA, ZB |
Технические характеристики CGH-CA/CGH-HA: CGH15CA, CGH15HA, CGH20CA, CGH20HA, CGH25CA, CGH25HA, CGH30CA, CGH30HA, CGH35CA, CGH35HA, CGH45CA, CGH45HA
Технические характеристики CGW-CA/CGW-HA: CGW15CA, CGW15HA, CGW20CA, CGW20HA, CGW25CA, CGW25HA, CGW30CA, CGW30HA, CGW35CA, CGW35HA, CGW45CA, CGW45HA
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Опасность получения травм из-за острой кромки защитной ленты!
Используйте защитные перчатки для распаковки, монтажа и снятия ленты!
Остерегайтесь самопроизвольного сворачивания ленты, фиксируйте концы!
ВНИМАНИЕ!
Повреждение линейных направляющих из-за деформированной защитной ленты:
Лента является очень точным компонентом. Повреждение ленты ухудшает защиту от пыли, а также приводит к преждевременному износу направляющей.
Избегайте деформации и заломов защитной ленты.
Незамедлительно заменяйте поврежденные элементы защиты!
Лента поставляется в картонной коробке совместно с фиксаторами.
Подготовка защитной ленты
В случае самостоятельной подготовки защитной ленты производитель допускает осуществление ее обрезки под конкретный габарит направляющей (без формирования специальных «язычков», требующих дорогостоящего оборудования).
Рекомендуется выполнить пил дисковыми пилами контролируя отсутствие изломов и замятий на кромках ленты. При заказе мы сможем обрезать защитную ленту по Вашим требованиям. Подробности уточняйте у менеджеров.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается использование защитной ленты с наличием видимых дефектов, так как это существенно снижает ресурс каретки и приводит к ее преждевременному выходу из строя!
В случае поставки на заказ профильных направляющих, лента поставляется отдельно, каждая необходимой длины и с обработанными концами.
Монтаж защитной ленты
Рекомендуется центрировать защитную ленту на направляющей перед сборкой.
После центрирования закрепите защитную ленту на направляющей, начиная с одной стороны, на длину около 15 см.
Для этого сначала нажмите на сгиб защитной ленты на контрольной стороне направляющей. Затем нажмите на второй сгиб защитной ленты, начиная с передней стороны, до тех пор, пока защитная лента не окажется заподлицо с верхней стороной профильной направляющей. Оставшаяся лента устанавливается с помощью специального монтажного инструмента.
Для этого поместите инструмент на предустановленном участке, как это показано на рис. 1.5, затем переместите инструмент на всю длину рельса.
Осторожно согните два конца защитной ленты с помощью резинового молотка, как показано на рис. 1.6.
Монтаж каретки
Установите каретку на рельс.
Монтаж фиксаторов
Для предотвращения сдвига защитной ленты установите заглушки с обеих сторон направляющей.
Защитная лента установлена.
При использовании в линейных направляющих системы защиты от пыли уровень трения возрастает на 0.6~1.2 kgf по сравнению с обычным типоразмером.
Смазывающий картридж для системы линейного перемещения
Преимущества применения смазывающего картриджа: Чистота и экологичность. Длительное использование и отсутствие затрат на техническое обслуживание. Отсутствие ограничений по установке. Легкость монтажа и демонтажа. Выбор различных видов смазки. Использование в специальных условиях.
Смазка и шприц для смазывания опорного блока (каретки) и линейных направляющих (рельс)
Шприц GN-400C для смазки рабочих поверхностей. Применяется для заправки консистентной смазкой опорных блоков (кареток) линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП.
Многоцелевая литиевая смазка HIWIN G05 общего назначения – продукт полученный путем загущения минерального масла под воздействием литиевого мыла, улучшающего противоокислительные и вязкостные характеристики смазки.
Применяется в шарнирах, передачах с различным видом зубьев, в подшипниках, узлах трения транспортных средств, в промышленном оборудовании и механизмах, создавая гладкое скольжение трущихся поверхностей.
Маркировка
Взаимозаменяемый тип
CG W 25 C A E 2 R 1600 E ZA P II + DD/E2/CS | |||||||
CG-серия | W - тип блока W: фланцевый тип H: прямой тип | 25 - типоразмер (15, 20, 25, 30, 35, 45) | С - тип нагрузки C: усиленный тип; H: супер усиленный тип. | A - крепление блока A: сверху; C: сверху или снизу. | E: специальный блок Нет: стандартный блок | 2 - Количество блоков | R: крепление рельса сверху |
1600 - длина рельса (мм) | E: специальный рельс; Нет: стандартный рельс. | ZA-преднатяг Z0, ZA, ZB | P - класс точности С, H, P, SP, UP | ll - количество рельс | DD - Защита от пыли | E2 - Смазочный картридж | CS: защитная планка; RC: усиленная крышка |